Прогулка выходного дня. (отчет)

Здравия. Други!
Тлолько что вернулся с небольшой прогулки с осмотром местных достопримечательностей) и спешу поделиться с вами впечатлениями.
Вчера 11.07.14 неожиданно  выпал мне выходной) Сидел я и думал как же увлекательно и с пользой провести свободное время) когда поступило предложение от моего давнего знакомца Игоря. Типа а не сходить ли нам куды! Ясное дело что сходить!)
Одним словом созвонились, сговорились, и выдвинулись в сторону поселка Чистопрудный. Надо сказать что я давно вынашивал планы пройти оттуда по реке Ик вверх по течению.
Забросила нас в поселок Чистопрудный моя супруга. На автомобиле матиз... Точнее просто матиз) ибо это не совсем автомобиль... да чо там, возит же! На автомобиле одним словом!
Заброшены мы были в район дач что перед Чистопрудным.
Дабы не смущать дачников решили мы дачный поселок обойти стороной.... Нельзя дачный поселок обойти стороной) как оказалось. Болота там непроходимые. И заросли крапивы в человеческий рост...
Одним словом выбрались мы таки к дачам. Спросили у местных как пройти к Ику и дальше выше по течению... Оказалось что к Ику то мы пройдем, а вот выше....

Одним словом было решено сменить направление и пойти вниз по течению до трассы р-254. Напрямую это примерно 7-8км.
Благополучно миновали дачи. Добрались до Чистопрудного и взяли курс на трассу вдоль реки Ик.
Следы прибывания , или точнее культурного отдыха человека уже в километре от Чистопрудного. Указали на самом деле что неподалеку есть место для отдыха.

Место оборудовано. Столик. видимо были скамейки когда то.  И удобный спуск к воде..
Ну и кучи мусора , само собой. Видно что до этого места люди массово и спокойно доходят пешком и отдыхают. Культурно, конечно же!

Однако Ик.

Еще через пару км снова место культурного досуга. Сюда видимо добраться сложнее потому скамейки целые и мусор свален в кучу а не разбросан вокруг. Еще и футбольное поле с воротами. Сразу видно что здесь спортсмены бухают!

Идем дальше. Еще Ик, но в другом месте уже)

Прямо возле дороги растет чёрная смородина. Очень много и вообще там везде)

Чай с листьями чёрной смородины очень вкусный! Кто не пробовал - настоятельно рекомендую!
Еще одна вкусная и полезная травка - душица. Нарвали немного, вечером чай ароматный заваривали)

Прошли еще вперед. Надо сказать попадалось еще несколько оборудованных мест для отдыха. И чем дальше от поселка тем чище. Видимо ехать далеко лень) потому народу не так много.

Пошли прошли) выбрали место для стоянки подходящее. Кусты , дров достаточно, вроде как безлюдно. Доступ к воде.
Разбили лагерь. Тут все стандартно. односкатные укрытия, фильтр аквафор, костерок...
Пошел я дальше за дровами и неожиданно обнаружил... дом) Метрах в трехстах от нашего лагеря)  Но как там все было тихо, и людей видно не было решили остаться ночевать там)

На ужин сварили грибной крем суп из пакетика) с сушеным фаршем и сушеной картошкой) Это я купил сушилку и теперь сушу уже все)

Гренки к супу на костре) Игорь пока по телефону говорил свой хлеб сожег))

Наужинались и завалились в укрытия для более удобного веения диалога) Чай пили с душицей и смородиновыми листьями, кстати!
Тут надо , пожалуй сделать небольшое отступление . Лирическое.
У меня с собой был замечательный чудо-фонарь) Надувная Люся выживальщика. Подарок от Выживай.Рф.. Кемпинговый фонарь такой. Собственно о нем писал и рассказывал ранее.
Так вот Люся так и провалялась не включенная. С наступлением сумерек достаточно было света от костра! И вот тут возникает вопрос) лирический! Зачем тогда вообще тащить с собой фонарь! Ладно когда это Люся! Компактный и легкий надувной фонарь. А если полноразмерный? Каждому свое , конечно! Но я окончательно потерял смысл в кемпинговых фонарях для прогулок!

Однако за разговорами наступила ночь) И мы мирно завалились дрыхнуть) в своих укрытиях.

Для меня утро наступило примерно часов в 10) Игорь встал раньше и к этому времени успел разжечь костер, отфильтровать и вскипятить воду на чай и вырезать ложку) Всмысле вырезать ножом их деревяхи.

Наш лагерь и окрестности)

Почаевничали и выдвинулись в путь)

На карте в этих местах обозначен пионэрский лагерь. Мы предполагали что он заброшен. На первый взгляд все так и выглядит.

Однако там живут люди. Видно что есть обжитые здания. Слышно было что где то шумят куры и все такое) потому суваться туда мы не стали.

Немного красоты моими глазами)

Деревья в воде отчасти попадали потому что подмыло берег, отчасти постарались бобры! Их там очень много)

Это, кстати, борщевик! Недавно в группе статья про него была!

Это Лабазник или Таволга. Проходиш мимо и аж голова кружится от аромата! И чай с Таволгой очень вкуснополезный)

Последнее место культурного отдыха культурных людей что мы встретили. За поляной, как водится гора мусора с пустыми бутылками.

Еще попалась вот такая красота. Среди зеленой травы как костер ярко красные цветы..

До места эвакуации добрались без особых потерь) Там где Ик пересекает трассу... Точнее почти там) мы и вышли. Ну а дальше за нами приехала моя супруга и забрала нас домой)

Итоги: в результате со всеми заворотами и поворотами мы прошли примерно километров 10, может 15. Насмотрелись красоты, напились вкуснейшего чая с травами. Да и вообще отлично отдохнули!
Кроме того есть несколько крайне полезных выводов! Нужна нормальная палатка! Тент хорошо, но палатка будет лучше) хоть и тяжелее но зато с гарантией комфорта). Нужна таки пенка)  Мои старые кости не очень оценили комфорт на лапнике. Ибо наломал я его минимум, чтоб не губить зря деревья.
Половину хлама что я таскаю надо повыкидывать! Рюкзак с каждым километром становился тяжелее! Разные наборы для разведения огня) хороши на семинарах. А на выходе достаточно одной зажигалки и огнива в НАЗе. Ито НАЗ просто атрибут) впринципе можно и без него)
Кемпинговый фонарь - зло!)) Даже компактная складная Люся не пригодилась! Только место заняла и три грамма веса добавила.
И нужна внятная большая карта!) Без маршрута на ура ходить не оченно) хотя и жпс в телефоне все показал... Точнее показывал пока не телефон не разрядился. Одним словом карта нужна!